Форум создателей игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум создателей игр » Скриптовые языки » FPS Creator скриптование


FPS Creator скриптование

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здесь уроки по скриптованию в программе FPS Creator!

Урок 1
Итак, приступим.
Я расскажу главную закономерность в скриптинге. Это ни условия, ни действия, а теория.
Возьмём к примеру лёгкий скрипт:

:state=0,plrwithinzone=1:sound=audiobank\items\pickup.wav

Первое, на что нужно обратить внимание так это ":"(двоеточие) перед "state". Это ":" создаёт условия для исполняемого компонента, слово "state" используется для нумерования условий (например: "state=0" "state=1" и т.д.) и действий. О действиях немного позже.

Итак, в скрипте мы имеем начало ":state=0" - это условие. После этого слова мы видим знак "," (запятую) - это означает, что помимо первого условия (state=0) компонент должен выполнить ещё одно условие (в данном случае это выглядит так: ":state=0,plrwithinzone=1") прежде чем выполнять действие. Что такое действие? После того как мы написали условия в скрипте нужно по идеи их как-то разделить на условие и действие, верно? В этом случае нам опять помогает знак ":" (двоеточие) теперь скрипт будет выглядеть так: ":state=0,plrwithinzone=1:" вот теперь мы можем писать действия для исполняемого компонента.

Как это всё работает?
Слово "state=0" - это номер нашего условия (состояние).
Слово "plrwithinzone=1" означает, что игрок находится в триггер-зоне ( в пусковой зоне).
Теперь коротко об этом условии: если состояние равно нулю и игрок находится в триггер-зоне, то (а вот тут уже начинаются наши действия) выполнить то-то, то-то действие.

Итак, теперь поговорим о самом действии. Их как и условий может быть несколько порой их бывает более 5-и на одну строчку. После второго ":" мы видим следующее слово "sound" - это наше первое действие говорит движку проиграть звук, если игрок выполнил первые два условия (:state=0,plrwithinzone=1).

Обобщим сказанное.

1. В написании скриптов для удобства нужно пользоваться переменной "state" для номерования строк с условиями и действиями.

2. Условия с действиями всегда разделяются ":" (двоеточием)

3. Все условия и действия разделяются "," (запятыми)

На этом мой урок № 1 заканчивается.

Отредактировано Woolfo (2011-09-26 22:35:35)

0

2

Хороший урок.Если время будет позволять то буду тоже уроки добавлять.Переименовать тему нужно на "FPI скриптование".

0


Вы здесь » Форум создателей игр » Скриптовые языки » FPS Creator скриптование